Продукты
  • Универсальный дублирующий пульт ДУ дубликатор пульта дистанционного управления
    Набор пусковых устройств для пульта ДУ, предназначенный для использования в системах безопасности и для дистанционного управления любым электронным оборудованием: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОРОТА РАЗДВИЖНЫЕ ДВЕРИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЗАМКИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ШТОРЫ ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ АРМАТУРА ОШИБКА / ОТКРЫТИЕ СИСТЕМ СИГНАЛИЗАЦИИ И т.д. ФУНКЦИИ ЧЕТЫРЕ НЕЗАВИСИМЫХ КАНАЛОВ. Может копировать различные фиксированные коды на разных кнопках. Фиксированная частота, такая как 433,92 МГц, 315 МГц, 868 МГц. Диапазон приема в открытом пространстве - до 100 метров. Скопируйте практически фиксированный код на рынок. Легкий код копирования с оригинального пульта
    прочитайте больше
  • скользящий код гаражная дверь пульт дистанционного управления дубликатор jj-crc-sm12-dp подвижный код гаражные ворота дистанционное управление
    скользящий код гаражная дверь пульт дистанционного управления дубликатор jj-crc-sm12-dp idol 1.0 - это удаленный дубликатор, который может скопировать большую часть скользящего кода и удаленного кода с 300 МГц до 868 МГц. может хранить 4 разных частотных фиксированных или скользящих кода в 4 разных кнопках. он может даже сгенерировать новый пульт. технические данные: частота: 300 мГц-868 МГц цифровой дубликатор рабочее напряжение: 3v или 12v опционально напряжение: 2,4 В-3,3 В или 7-12 В дополнительно рабочий ток: 24ma ± 2ma статический ток: 0.4ua ± 2ua или 1.4ua ± 2ua опционально Рабочий диапазон: 50-80 м на открытом воздухе
    прочитайте больше
  • Универсальный радиочастотный передатчик для автоматической системы Универсальный радиочастотный передатчик для автоматического
    Гигантский RMCTR универсальный передатчик имеет много цветов для выбора, назад скольжения дизайн, больше удобства для зменить его. Главным образом используется в домашней системе авто или других систем безопасности.
    прочитайте больше
  • беспроводной приемник для двери гаража беспроводной приемник для двери гаража отзывов
    Используется в автоматическом дверном, оконном, подъемном оборудовании, входном доступе, контроллере вверх и вниз, промышленном контроле системы безопасности и безопасности и т. Д.
    прочитайте больше
  • 2018 Новая вспышка Flash Gate 2018 Новая вспышка Flash Gate отзывов
    Ламповый фонарь с широким диапазоном напряжения 12v-265v
    прочитайте больше
  • ИК-передатчик для автоматизации дверей гаража ИК-передатчик f
    Этот EZY OPEN KIT работает как идеальное устройство для открытия руки для вашего системы автоматизации ворот. Этот комплект включает в себя 3 части, устройство для считывания карт установлено система автоматизации ворот; карта вставлена ​​за переднее окно транспортного средства, внешний приемник подключен к системе автоматизации ворот
    прочитайте больше
  • Ворота вспышки Ворота вспышки отзывов
    I. Инструкция по технике безопасности 1. Для обеспечения безопасности внимательно прочитайте руководство пользователя перед операция; 2. Перед подключением убедитесь, что питание выключено. произведенный без плавкого предохранителя; 3. Эта система не должна подвергать опасности жизнь или имущество во время сбой в работе или риски безопасности II. Техническая спецификация 1. рабочее напряжение : 12-265VAC / DC 2. Грузоподъемность : & Lt; 3W 3. Частота мерцания : 1HZ 4. Рабочая температура : -20º ~ +60 ℃ 5. Уровень IP: IP54 III. Подключение инструкций Вход 1.Power подключается к плате PCB, Рабочая мощность 12V-265V DC / AC 2 переключателя SW1 Это переключатель для переключения светодиодов в мерцание или освещение, Когда SW1 при подключении, светодиод будет мерцать после включения питания; Когда SW1 при отключении, светодиод загорится после включения питания
    прочитайте больше
  • 2018 Новый трубчатый моторный ресивер для двери роликового затвора Трубчатый моторный ресивер
    1. Генеральная Для s afety , пожалуйста прочитайте руководство s перед первоначальным операция; убедитесь, что питание выключено любая операция , Управляющий сигнал может вмешаться другой РФ устройства связи в одном и том же диапазоне частот. Запрещено использовать это для контролировать любое промышленное оборудование или систему высокого риска (например, краны). Всегда устанавливайте его внутри или под дождем защита. 2. Спецификация Мощность S upply : AC220V / 50Гц. Грузоподъемность: 2000 Вт, AC240V. Частота: 433,92 МГц. Объем памяти: 50PCS контроль. Защита внешней кнопки и фотоэлемента. Рабочая температура: -20 ℃ до 60 ℃. 3. Изучение / удаление пульта дистанционного управления Нажмите и отпустите кнопку Learn, включите светодиодный индикатор, затем нажмите кнопки дистанционного управления, светодиодный индикатор мигает 2 раза, новый пульт дистанционного управления был успешно изучен. Там нет сигнала, полученного с пульта дистанционного управления в течение 10 с, затем светодиод индикатор погаснет и выйдет из режима обучения. Если вы уже изучили 50PCS до максимума объем памяти, следующий пульт дистанционного управления не будет изучен. Светодиодный индикатор будет мигать 5 раз и выйти из режима обучения. 3.1 Беспроводная связь самообучения С эта функция, вы можете добавить новый пульт дистанционного управления из старого пульта дистанционного управления без доступа к приемнику. Нажмите кнопку 2 и 3 старого пульта дистанционного управления на одна и та же время в течение 6 секунд, затем нажмите любую кнопку нового пульта дистанционного управления. 3.2 Удаление пульта дистанционного управления контроль Нажмите и удерживайте кнопку обучения 10 секунд до тех пор, пока светодиод загорается индикатор, после чего все извлеченные удаленные элементы управления удалены успешно. 4. Обзор продукта ?: Кнопка «Открыть»: кнопка «Стоп»?: Кнопка «Закрыть»?: Узнать кнопку?: 0.5A Встроенный предохранитель для платы ?: 10A Встроенный плавкий предохранитель для двигателя?: Светодиодный индикатор?: Dip-переключатель для настройки в другом режиме
    прочитайте больше
  • 433mhz / 315mhz Беспроводная клавиатура для открывания ворот Беспроводная клавиатура для открывания ворот
    Обзор продукта - Питание: DC 6V (сухая батарея 4 шт. AAA 1.5v). - Нажмите клавиатуру: 1-9, *, 0, #. --Стандартный ток: 18uA (режим сна), 6 мА (рабочий режим). - Рабочий ток: 28 мА (рабочий режим). - Светодиодный индикатор: красный, зеленый, синий. - Индикация низкого заряда батареи: если батарея разряжена, на клавиатуре будет отображаться звуковой сигнал после каждой передачи сигнала сделал. - Антивандальная сигнализация. Когда клавиатура демонтируется незаконно, зуммер будет «подавать звуковой сигнал», чтобы предупредить. - 4-значный PIN-код установщика и 4-значный код PIN-кода пользователя. - Функция кода обучения RF: может изучать часто используемый фиксированный код, HCS301. - Передача двух каналов RF 433MHZ. - Скремблированный пин-код. - Включение / выключение звукового сигнала клавиатуры. - Подсветка клавиатуры включена / 0ff. - Блокировка клавиатуры. - Заводская настройка по умолчанию - Погодостойкие Инструкция по эксплуатации : - Когда клавиатура переходит в режим программирования, если клавиатура не получает дальнейшую команду в течение 6 секунд, клавиатура автоматически выйдет из режима программирования. - При неправильной работе клавиатуры во время программирования вы можете снова войти в режим программирования после выхода из клавиатуры режим программирования автоматически. - Когда получена команда «*» или «#», клавиатура получит команду, затем оцените правильность команды или не. Если это некорректная команда, клавиатура выйдет из режима программирования; или это правильная команда, клавиатура действовать дальше. - При программировании, если пользователь вводит код PIN-кода более 4-х цифр, клавиатура распознает его как неправильную а затем выйти из режима программирования. - Если клавиатура находится в рабочем режиме, если интервал между вводами каждой цифры больше 6 с, клавиатура будет игнорируйте предыдущую цифру. - Если клавиатура не изучает какой-либо код, красный светодиодный индикатор будет мигать 5 раз
    прочитайте больше
  • 2018 NEW !!! Датчик инфракрасного фотоэлемента 2018 NEW !!! Датчик инфракрасного фотоэлемента отзывов
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 1.Power Supply: AC / DC 12-24V 2. Рабочий ток: Передатчик: ≤30 мА; Приемник: ≤50 мА 3.Infrared Длина волны: 890 нм 4.Operating Расстояние: ≥12M 5. Регулирующий угол печатной платы: ± 90 ° Реле 6.Receiver Выход контактов: макс. 1A при напряжении 24 В постоянного тока 7.Operating Температура: -20 ℃ ~ + 60 ℃ 8.N.C. Или Н.О. Можно Устанавливать через перемычку на фотоэлементе приемника 9.Protection Рейтинг: IP54 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: Фотоэлементы должен быть установлен на высоте более 20 см над землей. И расстояние между передатчиком и приемником должно составлять более 50 см. Пользователь должен установите фотоэлементы на обратной стороне прямого солнечного света или другого сильного света чтобы он работал неуклонно. Избегайте установки другой инфракрасный передатчик в пределах эффективного расстояния приемника. Не используйте это фотоэлемент на установках, в которых установлены два или более фотоэлемента параллельно и близко друг к другу. Если конечным пользователям необходимо установить другие фотоэлементы на одной прямой линии, приемники могут быть установлены на двух концах, а излучатели могут быть установленный спина к спине стабильный установка может избежать сигнала перекос эмиттера и приемника из-за слабого вибрирования и неисправности. когда продукт устанавливается в некотором месте с углом, конечный пользователь может настроить печатную плату, чтобы сделать установку лучше. соединительный после проверки ошибки соединительных линий, светодиодных индикаторов эмиттера, сохраните CAP излучателя и приемника выровнены, светодиод приемника выключен; Когда они не выравниваются, светодиодный индикатор приемника. электропроводка Подключиться следуя схеме подключения, как показано ниже. Установите значение N.O. или N.C. через перемычку на фотоэлементе приемника на основе вашего как показано ниже Всегда проконсультируйтесь с инструкции по подключению к блоку управления, к которому вы подключаете фотоэлементы.
    прочитайте больше
  • Устройство считывания RFID-карт Устройство для открывания кард-ридера устройства для чтения карт памяти
    Устройство громкой связи Устройство чтения карт памяти RFID,
    прочитайте больше
  • многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором отзывов
    многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором каждая кнопка независима 1-й пришел top432 (433 МГц) Второй faac tm868ds (868.3) 3rd liftmaster63lm (390 МГц) 4-й линейный многокодовый (300 МГц) новая версия многочастотного 4-канального пульта дистанционного управления клонированием 868 433 315 310 303 390mhz jj-rc-sm20 в основном используются в системах безопасности: домашняя безопасность, система оповещения о мотоциклах, системы автосигнализации, качающиеся ворота, раздвижные ворота, роликовые двери, ставни, барьеров и бытовой техники. если вы хотите, чтобы вышеуказанная функция была в другом цветовом случае, мок должен быть 3000 шт. за заказ. Пожалуйста, любезно отметили, что наш пульт запатентован, поэтому у нас будет наш логотип в задней части пульта.
    прочитайте больше

Авторские права © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. Все права защищены dyyseo.com

top

профессиональная команда для обслуживания!

Products
  • Universal Fixed-freq remote control duplicator remote control duplicator
    The wireless Remote control duplicator purpose  set designed for use  in security systems  and for remote control of any electronic equipment: ELECTRICAL GATES SLIDING DOORS ELECTROMAGNETIC LOCKS AUTOMATIC BARRIERS ELECTRICAL CURTAINS LIGHTING FIXTURES ARMING/DISARMING OF ALARM SYSTEMS, etc. FEATURES FOUR INDEPENDENT CHANNELS. Can copy different fixed code in different buttons. Fixed frequency such as 433.92mhz, 315mhz, 868mhz. Receiving range in open space - up to 100 meters. Copy almost fixed code in the market. Easy Copy code from original remote
    read more
  • Rolling code Garage door remote control duplicator JJ-CRC-SM12-DP Rolling code Garage door remote control
    Rolling code Garage door remote control duplicator JJ-CRC-SM12-DP Idol 1.0 is a remote duplicator which can copy most of rolling code and fixed code remote from 300mhz-868mhz. Can store 4 different frequency fixed or rolling code in 4 different buttons. It can even re-generate a new remote. Technical data: Frequency: 300mhz-868mhz key duplicator Working voltage: 3V or 12V optional Voltage: 2.4V-3.3V or 7-12V optional Working current:24mA±2mA Static current:0.4uA±2uA or 1.4uA±2Ua optional  Working range: 50-80m in the open air
    read more
  • Universal rf transmitter for Automatic system Universal rf transmitter for Automatic
    Giant RMCTR universal transmitter has many colors for choice,back slip design,more convenience to hange it. Mainly used in auto home system,or other security systems.
    read more
  • wireless receiver for garage door Shop wireless receiver for garage door online
    Used in auto door, window, lifting equipment, entrance access, up and down controller, alarm system industrial control and security etc.
    read more
  • 2018 New Gate Flash Lamp Shop 2018 New Gate Flash Lamp online
    Gate flash lamp with wide voltage range 12v-265v
    read more
  • Gate Flash lamp Shop Gate Flash lamp online
    I. Safety Instruction 1. For security, please read the user manual carefully before initial operation; 2. Please be sure the power is off before connecting, the product is produced without fuse; 3. This system must not endanger life or property during the running failure or its security risks have II. Technical Specification 1. working voltage: 12-265VAC /DC 2. Loading capacity: <3W 3. Flicker Frequency: 1HZ 4. Working temperature: -20º ~+60℃ 5. IP Level: IP54 III. Connecting Instruction 1.Power input connect to PCB board terminal, Working power 12V–265V DC/AC 2 SW1 switch It’s the switch for switching LED in flickering or lighting, When SW1 at connecting, LED will flicker after power on; When SW1 at disconnecting, LED will light after power on
    read more
  • 2018 New Tubular Motor Receiver for Roller Shutter Door Tubular Motor Receiver
    1.General For safety, please read the manuals carefully before initial operation; making sure that the power is off before any operation. The controlling signal may be interfered by other RF communication devices in same frequency range. Prohibited using this to control any high risk industrial equipment or system (e.g.cranes). Always install it indoor or under the rain cover protection.   2.Specification Power Supply: AC220V/50HZ. Loading Capacity: 2000W, AC240V. Frequency: 433.92 MHz. Memory Capacity: 50PCS rolling code remote control. External button and photocell protection. Working Temperature:  -20℃ to 60℃.   3.Learning/Removing Remote Control Press and release the Learn button, LED indicator on, then press the button of remote control, LED indicator flashes 2 times, new remote has been learned successfully. There is no signal received from remote control within 10s, then LED indicator goes off and exit learning mode. If you have already learned 50PCS up to the maximum memory capacity, the next remote control will not be learned. The LED indicator will flash 5 times and exit learning mode. 3.1 Wireless self-learning With this function, you could add the new remote control from the old remote control without accessing to the receiver. Press 2 and.3 button of old remote control at the same time for 6 seconds, then press any button of new remote control.   3.2 Removing Remote Control  Press and hold learn button 10 seconds until the LED indicator lights on then all the learned remote controls have been removed successfully. 4. Product Overview                 : Open Button  ‚: Stop Button  ƒ: Close Button  „: Learn Button …: 0.5A Built-in fuse for board   †: 10A Built-in fuse for motor  ‡: LED Indicator ˆ: Dip Switch For Setting Different Mode
    read more
  • 433mhz/315mhz Wireless Keypad for gate opener Wireless Keypad for gate  opener
    Product overview --Power supply: DC 6V ( 4pcs AAA 1.5v dry battery). --Touch keyboard: 1-9, *, 0, #. --Standby current: 18uA (Sleep mode), 6mA ( working mode). --Working current: 28mA ( working mode). --Three LED indicator light: Red, Green, Blue. --Low battery indication: If the battery is low, keypad would have beep indication after every signal transmission is made. -- Anti-vandal alarm. When the keypad is disassembled illegally, the buzzer will “beep” to alert. -- 4 digits installer’s pin code and 4 digits user’s pin code setting. -- RF learning code function: can learn commonly used fixed code, HCS301 rolling code. -- Two channels RF 433MHZ transmitting. -- Scrambled pin code. -- Keypad buzzer on/off. -- Keypad back light on/0ff. -- Keypad security lock. -- Factory default setting -- Weatherproof Operation Instruction: -- When keypad enters programming mode, if the keypad does not receive the further command within 6s, keypad would exit programming mode automatically. -- When misoperating the keypad during programming, you can enter programming mode again after keypad exits programming mode automatically. -- When received the command “*”or “#”, keypad would receive the command then judge the command is correct or not. If it is incorrect command, keypad would exit programming mode; or it is correct command, keypad would operate further. -- When programming, if user key in users’ pin code more than 4 digits, the keypad would recognize it as incorrect operation, then exit programming mode. -- When keypad in working mode, if the interval time between inputting each digit is more than 6s, keypad would ignore the previous digit. --if keypad is not learning any code, the red LED indicator would flash 5 times
    read more
  • 2018 NEW!!! Infrared photocell beam sensor Shop 2018 NEW!!! Infrared photocell beam sensor online
    TECHNICAL DATA: 1.Power Supply: AC/DC 12-24V 2.Working Current: Transmitter: ≤30mA; Receiver: ≤50mA 3.Infrared Wavelength: 890nm 4.Operating Distance: ≥12M 5.Adjusting angle of PCB:±90° 6.Receiver Relay Contact Output: Max. 1A at 24V DC 7.Operating Temperature: -20℃~+60℃ 8.N.C. Or N.O. Can Be Set Through Jumper on Receiver Photocell 9.Protection Rating: IP54 INSTALLATION INSTRUCTION: The photocells should be installed at height of more than 20cm above the ground. And the distance between transmitter and receiver should be more than 50cm. The user should install the photocells on the back of the direct sunlight or other strong light source to keep it working steadily.   Avoid installing other infrared transmitter within effective distance of receiver.   Do not use this photocell on installations in which two or more photocells are installed in parallel and close together.   If the end users need to install other photocells in one same straight line, the receivers could be installed in the two ends and the emitters could be back-to-back installed   Stable installation could avoid the signal of emitter and receiver skewing due to lightly vibrate and the malfunction.   When the product is installed in some place with angle, end user could adjust the PCB to make the installation better.   Connecting power after checking no error of connecting lines, emitter LED lights, keep the CAP of emitter and receiver align, receiver LED off; When they are not align, receiver LED on.   Wiring Connect up following the wiring diagram as below. Set the N.O. or N.C. control through the jumper on the receiver photocell based on your application as below Always consult the wiring instructions for the control unit to which you are connecting the photocells.
    read more
  • RFID Card Reader Hands free device card reader gate opener
    Hands free device RFID card reader gate opener,
    read more
  • Multi Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator Shop Multi Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator online
    Multi-Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator Each button is independent 1st CAME TOP432(433MHZ) 2nd FAAC TM868DS(868.3) 3rd LIFTMASTER63LM(390MHZ) 4th LINEAR Multicode(300MHZ) New version Multi-Frequency 4 Channel Cloning Remote Control 868 433 315 310 303 390MHz JJ-RC-SM20 are mainly used in security systems : home security, motocycle alarm system, car alarm systems, swing gate, sliding gate, roller doors, shutters, barriers and household equipment. If you want the above function in another color case, the MOQ need to be 3000pcs per order.And please kindly noted that our remote is patented product, so there will have our logo in the back of remote. 
    read more
  • 2 gang 1 way touch switch smart  touch switch
    Smart light dimmer touch switch use for home, hotels, apartments and other senior architecture.Easy to control light from low to strong,or strong to low.
    read more

copyright © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. All Rights Reserved dyyseo.com

top

the professional team to service!