Продукты
Gate opener Hands free device card reader
Устройство считывания RFID-карт
  • Происхождение продукта:

    Quanzhou
  • предмет номер.:

    JJ-EZY-OPEN
  • Порт доставки:

    Shenzhen/Xiamen
  • цвет:

    Black
  • Время выполнения заказа:

    Order: within 25 days; Sample: within 3
  • Оплата:

    T/T
  • Цена:

    $18/20
  • Рыночная цена:

    $18
спрашивать
  • информация о продукте
Особенности
Рабочее напряжение считывателя : DC 12V ~ 24V
Рабочий ток считывателя : 30мА ~ 50mA
Читатель с картой Рабочая дистанция : 5M
Макс. Память: Неограниченные карты
Рабочее напряжение карты : DC 2 * 3V
Статический ток карты : 9-13uA
Рабочий ток карты : 8mA
Частота работы карты : 433,92
Макс. Память: читатели 6PCS

Рабочее напряжение приемника : DC или AC 12V ~ 24V

Рабочий ток приемника : 13мА
Макс. Память : Читатели 20PCS

Сопрягающие карточки читателю

1, нажмите кнопку обучения кода на устройстве чтения карт памяти, зуммер будет иметь 2 звуковых сигнала, а светодиодный индикатор состояния системы будет

включите режим ввода кода. Затем дайте карточке лицевой стороной к считывателю карты, после 10 секунд зуммер будет иметь 1 звуковой сигнал. Светодиодный индикатор обучения системы выключается, а затем выходит из режима обучения кода. Если обучение будет успешным, светодиод индикатора на карте начнет мигать.
Одна карта может работать с максимум 6 различными считывателями карт одновременно. Только нужно повторить вышеописанный метод обучения кода, затем устройство для чтения карт и карта будут успешно совпадать. Если карта соответствует 7-му считывателю карт, то первый комплект считывателя карт будет автоматически заменен на 7-й.

2. Когда карточка получает сигнал от считывателя карт, который хорошо соответствует, карта будет передавать один 4s RF 433.92MHZ. Также даже карта получает сигнал от устройства чтения карт непрерывно, он также будет передавать только один радиочастотный сигнал.

3. Для легкого программирования карты на внешний приемник. На карте есть одна красная кнопка, нажмите и удерживайте кнопку (не более 10 с), карта будет передавать код непрерывно. Нажмите и удерживайте красную кнопку выше 10 секунд, карта переместит весь код
все перед устройством для чтения карт.
4. Изучение кода приемника: нажмите и удерживайте кнопку 5s, пока не загорится светодиодный индикатор, затем не отпустите кнопку, нажмите кнопку карты, чтобы запустить скользящий код. Если theLED выключится, тогда код будет успешно изучен. Если вы не получите правильный сигнал в течение 8 секунд, он автоматически выйдет из режима обучения кода. Нажмите еще раз кнопку обучения кода также может выйти из режима обучения кода. Если код обучения памяти более 20pcs, светодиод будет мигать 5 раз, чтобы указать, что количество обучения кода уже заполнено.

5. Перемещение кода приемника: нажмите и удерживайте кнопку 10 с, когда светодиодная вспышка быстро
затем отпустите кнопку, светодиодная вспышка быстро, затем код двигается успешно





Отправить запрос непосредственно этому поставщику

Авторские права © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. Все права защищены dyyseo.com

top

профессиональная команда для обслуживания!

Products
Gate opener Hands free device card reader
RFID Card Reader
  • Product Origin:

    Quanzhou
  • Item No.:

    JJ-EZY-OPEN
  • Shipping Port:

    Shenzhen/Xiamen
  • Color:

    Black
  • Lead Time:

    Order: within 25 days; Sample: within 3
  • Payment:

    T/T
  • Price:

    $18/20
  • Market Price:

    $18
Inquire
  • Product Details
Features
Reader Working VoltageDC 12V24V
Reader Working Current30mA~50mA
Reader With Cards Working Distance5M
Reader Max. Memory: Unlimited Cards
Card Working VoltageDC 2*3V
Card Static Current9-13uA
Card Working Current8mA
Card Working Frequency433.92MHZ
Card Max. Memory: 6PCS Readers

Receiver Working VoltageDC or AC 12V24V

Receiver Working Current13mA
Receiver Max. Memory20PCS Readers 

Pairing cards to the reader

1,press the code learning button on card reader, the buzzer will have 2 beeps and system learning indicator LED will

light on and enter code learning mode. Then let the card face straight in a line to the card reader, after 10s, buzzer will have 1 beep. System learning indicator LED turn off, then exit the code learning mode. If learning succeeded, indicator LED on card will flash.
One Card could work with maximum 6 different card readers at the same time. Only need repeat the above code learning method, then card reader and card will match successfully. If the card match with 7th card reader, then the 1st set card reader will be replaced with 7th automatically. 
 

2.When the card receives the signal from the card reader that match well, the card will transmit one 4s RF 433.92MHZ rolling code. Also even the card receives the signal from card reader continuously, it will also only transmit one time RF signal.

3. For easy programming the card to the external receiver, There is one red button on card, press and hold the button (no more than 10s) , the card will transmit the code continuously. Press and hold the red button above 10s, card will move the all code of
all before card reader.
4. Receiver code learning: press and hold button 5s until LED light on, then release button, press the card’s button to launch rolling code. If theLED turn off, then code learning successfully. If not receive the correct signal within 8s, it will exit the code learning mode automatically. Press again the code learning button also can exit the code learning mode. If the code learning memory more then 20pcs, LED will flash 5 times to mention the code learning quantity have already full.
 

5. Receiver code move: press and hold button 10s, when LED flash fast
then release button, LED flash fast, then code move successfully





Send Your Inquiry Directly To This Supplier

copyright © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. All Rights Reserved dyyseo.com

top

the professional team to service!