• Универсальный радиочастотный передатчик для автоматического
    Универсальный радиочастотный передатчик для автоматической системы Гигантский RMCTR универсальный передатчик имеет много цветов для выбора, назад скольжения дизайн, больше удобства для зменить его. Главным образом используется в домашней системе авто или других систем безопасности.
  • Роллинг код вход без ключа для автоматизации
    Новый дизайн фиксированной/прокатки код вход без ключа для автоматизации Новый дизайн универсальный keyless вход имеет много цветов на продажу. Главным образом используется в smart домашней автоматизации системы, или других систем безопасности.
  • передатчик кассового кода для клонирования
    286 МГц-868 МГц преобразователь клонирования 286 МГц-868 МГц преобразователь клонирования 4-канальный универсальный клон пульт дистанционного управления bft гаражные дверные трансмиссии рабочие марки, как показано ниже: aprimatic tr2 / tr4, tm4 beninca to.go2wv / to.go4wv, купидо bft mitto (mitto b rcb 02 r1 2ch / mitto b rcb 04 r1 4ch,) camlain / liftmaster94335e, 4333e, 4335e, 4333eml, 4335eml, dea tr2 / tr4, джинн 273 ditec gol4 faac 433 slh (xt2 433 slh / xt4 433 slh; tml2 433 slh / tml4 433 slh, t2 433 slh / t4 433 slh) faac 868 slh (xt2 868 slh / xt4 868 slh, tml2 868 slh / tml4 868 slh, t2 868 slh / t4 868 slh, dl2 868 slh / dl4 868 slh) королевские ворота - стило 4 nice flor (flo1r / flo2r / flo4r, очень vr, one1 / one2 / one4 / one9, one1e / one2e / one4e / one9e, inti1 / inti2), smilo (sm2 / sm4) sommer 434 mhz, 868 mhz
  • подвижный код гаражные ворота дистанционное управление
    скользящий код гаражная дверь пульт дистанционного управления дубликатор jj-crc-sm12-dp скользящий код гаражная дверь пульт дистанционного управления дубликатор jj-crc-sm12-dp idol 1.0 - это удаленный дубликатор, который может скопировать большую часть скользящего кода и удаленного кода с 300 МГц до 868 МГц. может хранить 4 разных частотных фиксированных или скользящих кода в 4 разных кнопках. он может даже сгенерировать новый пульт. технические данные: частота: 300 мГц-868 МГц цифровой дубликатор рабочее напряжение: 3v или 12v опционально напряжение: 2,4 В-3,3 В или 7-12 В дополнительно рабочий ток: 24ma ± 2ma статический ток: 0.4ua ± 2ua или 1.4ua ± 2ua опционально Рабочий диапазон: 50-80 м на открытом воздухе
  • многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором отзывов
    многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором многоканальный 4-канальный клонирование пульта дистанционного управления дубликатором каждая кнопка независима 1-й пришел top432 (433 МГц) Второй faac tm868ds (868.3) 3rd liftmaster63lm (390 МГц) 4-й линейный многокодовый (300 МГц) новая версия многочастотного 4-канального пульта дистанционного управления клонированием 868 433 315 310 303 390mhz jj-rc-sm20 в основном используются в системах безопасности: домашняя безопасность, система оповещения о мотоциклах, системы автосигнализации, качающиеся ворота, раздвижные ворота, роликовые двери, ставни, барьеров и бытовой техники. если вы хотите, чтобы вышеуказанная функция была в другом цветовом случае, мок должен быть 3000 шт. за заказ. Пожалуйста, любезно отметили, что наш пульт запатентован, поэтому у нас будет наш логотип в задней части пульта.
  • Smart диммера свет сенсорный выключатель
    2 банды 1 путь диммера свет сенсорный выключатель Использование диммер сенсорный выключатель света для дома, Гостиницы, квартиры и другие старшие архитектуры. Легко контролировать свет от низкого к сильным или сильным на низком уровне.
  • Замените DoorHan прокатки код удаленного
    Замените "DoorHan" прокатки код оригинального пульта дистанционного управления Эта модель передатчик может заменить "DoorHan" прокатки код оригинального пульта дистанционного управления.
  • Совместимые multi бренды прокатки код удаленного
    Совместимые multi бренды прокатки код дистанционного управления Эта модель совместимый пульт имеют другой марки / частоты и код каждой кнопки. Очень прост в эксплуатации.
  • RX Multi 300-868 МГц приемник для ворот отзывов
    RX Multi 300-868 МГц приемник для ворот RX Multi 300-868 МГц приемник для ворот.
  • Ворота открывалка RF передатчик и приемник отзывов
    Ворота открывалка RF передатчик и приемник ВЧ передатчик приемник JJ-JS-084-1 являются главным образом используется для автоматической двери. Если ваш пульт управления может только под контролем прокатки код, купить его, то вы можете также управлять с помощью фиксированного кода.
  • Mulity частоты гаража двери дистанционного передатчика отзывов
    Mulity частоты гаража двери дистанционного передатчика Mulity частота RF беспроводной пульт дистанционного управления с 285-868 МГц дополнительные передатчики для открывания ворот гаража брелок.
  • Гигантский гараж дверь удаленный передатчик дубликатора отзывов
    Гигантский гараж дверь удаленный передатчик дубликатора Гигантский гараж дверь удаленный передатчик дубликатора

Партнер

banner
banner
banner
banner
banner
banner

Авторские права © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. Все права защищены dyyseo.com

top

Профессиональная команда для обслуживания!

• Universal rf transmitter for Automatic
    Universal rf transmitter for Automatic system Giant RMCTR universal transmitter has many colors for choice,back slip design,more convenience to hange it. Mainly used in auto home system,or other security systems.
  • rolling code keyless entry for automation
    New design fixed/rolling code keyless entry for automation New design universal keyless entry has many colors available on sale.Mainly used in smart home automation system,or other security systems.
  • Rolling Code Cloner Transmitter
    286mhz-868mhz Rolling Code Cloner Transmitter 286mhz-868mhz Rolling Code Cloner Transmitter 4 Channel Universal Clone Remote Control BFT Garage Door Transmitter working brands as below: Aprimatic TR2/TR4, TM4 Beninca TO.GO2WV/TO.GO4WV, Cupido Bft MITTO (Mitto B RCB 02 R1 2CH/Mitto B RCB 04 R1 4CH,) Chamberlain/Liftmaster94335E, 4333E, 4335E, 4333EML, 4335EML, Dea TR2/TR4, Genie 273 Ditec GOL4 Faac 433 SLH (XT2 433 SLH/XT4 433 SLH; TML2 433 SLH/TML4 433 SLH, T2 433 SLH/T4 433 SLH)  Faac 868 SLH (XT2 868 SLH/XT4 868 SLH, TML2 868 SLH/TML4 868 SLH, T2 868 SLH/T4 868 SLH, DL2 868 SLH/DL4 868 SLH)  King Gates – STYLO 4 Nice FLOR (Flo1R/Flo2R/Flo4R,Very VR, One1/One2/One4/One9, One1E/One2E/One4E/One9E, Inti1/Inti2), SMILO (SM2/SM4)  Sommer 434 MHz, 868 MHz
  • Rolling code Garage door remote control
    Rolling code Garage door remote control duplicator JJ-CRC-SM12-DP Rolling code Garage door remote control duplicator JJ-CRC-SM12-DP Idol 1.0 is a remote duplicator which can copy most of rolling code and fixed code remote from 300mhz-868mhz. Can store 4 different frequency fixed or rolling code in 4 different buttons. It can even re-generate a new remote. Technical data: Frequency: 300mhz-868mhz key duplicator Working voltage: 3V or 12V optional Voltage: 2.4V-3.3V or 7-12V optional Working current:24mA±2mA Static current:0.4uA±2uA or 1.4uA±2Ua optional  Working range: 50-80m in the open air
  • top Multi Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator reviews
    Multi Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator Multi-Frequency 4 Channel Cloning Remote Control Duplicator Each button is independent 1st CAME TOP432(433MHZ) 2nd FAAC TM868DS(868.3) 3rd LIFTMASTER63LM(390MHZ) 4th LINEAR Multicode(300MHZ) New version Multi-Frequency 4 Channel Cloning Remote Control 868 433 315 310 303 390MHz JJ-RC-SM20 are mainly used in security systems : home security, motocycle alarm system, car alarm systems, swing gate, sliding gate, roller doors, shutters, barriers and household equipment. If you want the above function in another color case, the MOQ need to be 3000pcs per order.And please kindly noted that our remote is patented product, so there will have our logo in the back of remote. 
  • smart  touch switch
    2 gang 1 way touch switch Smart light dimmer touch switch use for home, hotels, apartments and other senior architecture.Easy to control light from low to strong,or strong to low.
  • Replace DOORHAN rolling code remote
    Replace DOORHAN rolling code original remote control This model transmitter can replace DOORHAN rolling code original remote control.
  • Compatible multi brands rolling code remote
    Compatible multi brands rolling code remote control This model compatible remote have a different brand / frequency and code in each button.Very easy to operate.
  • Rx Multi receiver for gate opener
    Rx Multi 300-868Mhz receiver for gate opener Rx Multi 300-868Mhz receiver for gate opener.
  • long range wireless transmitter receiver
    Gate opener RF transmitter and receiver The RF transmitter receiver JJ-JS-084-1 are mainly used for automatic door. If your control board can only controlled by rolling code, buy it, then you can also controlled by fixed code.
  • Mulity-frequency remote transmitter
    Mulity-frequency garage door remote transmitter Mulity-frequency RF wireless remote control with 285-868mhz optional transmitters for garage door opener key fob.
  • door remote transmitter duplicator
    Giant garage door remote transmitter duplicator Giant garage door remote transmitter duplicator can copy fixed code remote controls in the market,But not copy rolling code.

Cooperative partner

banner
banner
banner
banner
banner
banner

copyright © 2018 Giant Alarm System Co.,Ltd. All Rights Reserved dyyseo.com

top

the professional team to service!